Наши консультанты

Специалисты железногорского отдела Роспотребнадзор (адрес: г.Железногорск, ул.Рокоссовского, д.54 а)

Любовь Билибина, начальник железногорского отдела Роспотребнадзор

Светлана Свиридова, главный специалист-эксперт железногорского отдела Роспотребнадзор

Александр Беседин, главный специалист-эксперт железногорского отдела Роспотребнадзор

Любовь Галич, главный специалист-эксперт железногорского отдела Роспотребнадзор

Юрий Сирота, главный специалист-эксперт железногорского отдела Роспотребнадзор

Реклама

31 responses to “Наши консультанты

  1. Хотелось бы узнать.Купила себе кроссовки в торговом центре «Матис»(на распродаже за 1200 руб.).Через три дня они полностью оторвались.Понесла их по гарантии назад.С кучей оскорблений у меня их забрали.Через неделю пообещали вернуть,но не вернули.Еще через неделю я их получила в ужасающем состоянии.В итоге с кучей хамских оскорблений от «хозяйки этого отдела» я ушла .И куда мне теперь обратиться?Так как деньги она отказывается мне возвращать.

  2. Татьяна Коренева

    Нельзя было отдавать товар сомнительного качества в магазин. Нужно было нести обувь на экспертизу, чтобы установить, покупатель испортил кроссовки при носке или присутствует заводской брак.
    А теперь, скорее всего, невозможно доказать, кто привел обувь «в ужасающее состояние». Может быть, в магазине специально испортили кроссовки, чтобы обвинить покупателя — дескать, плохо обращался с ними.
    Но даже сейчас я бы посоветовала провести экспертизу. Думаю, что заводской брак скрыть невозможно. Если заключение эксперта будет в Вашу пользу, продавец обязаны вернуть деньги, уплаченные и за товар, и за проведение экспертизы.
    В Железногорске работает эксперт торгово-промышленной палаты Владимир Николаевич Мартыненко (ул. Партсъезда, 17, 2-й подъезд, 2-й этаж, кабинет 3).

  3. Добрый день, поселился в гостинице зайдя вечером в номер увидел чужие вещи, на вахте мне объяснили что гостиница переполнена что номер рассчитан на двоих и то с этого дня я просто буду платить в два раньше вместе.
    Объясните разве без моего уведомления или согласия могут так поступить и что делать в таких случаях.
    Я просто не пустил в свой номер чужого человека тем более что при моем вселении об этом ничего сказано не было, правильно ли я поступил?

  4. 8 июня в аптеке, по ул Гайдара 3, купила ультрозвуковой небулайзер,для лечения ребёнка. Прибор не выполняет свою функцию, не распыляет лекарство. Собран согласно инструкции. В аптеке отказались менять прибор или вернуть деньги. Письменную претензию не приняли.Сказали что могут только взять на гарантийный ремонт. Что мне делать? Прибор нужен сейчас(ребёнок болен).

    • Татьяна Коренева

      Наталия, Вы имеете право не соглашаться на ремонт, требовать замены или возврата денег. Несите претензию в двух экземплярах и со свидетелем. На вашем экземпляре он должен написать «От подписи отказались» и поставить дату. Другой экземпляр оставляйте на прилавке.
      Аптекари обязаны ответить Вам в течение 10 дней. Если не ответят — обращайтесь в суд. Но я думаю, до этого не дойдет.
      Удачи Вам!

  5. Спасибо большое за консультацию! Товар обменяли на аналогичный, который оказался сомнительного качества, так как трубки для ингаляции не держались на приборе во время его работы, а выпадали и замок от камеры ингаляции всё время выскакивал. Сообщила что сдам прибор на экспертизу и Спросила есть ли у них сертификаты на продажу этого прибора (хотя сама в этом ничего не понимаю) на территории России, после чего у меня его забрали и Вернули деньги. Сказали что сами проведут экспертизу, а сертификаты у них конечно же есть!!!

  6. Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, мне в моем вопросе. 24 января 2012 года я купила в магазине «Эльдорадо» конвектор Electrolux. При его приобретении я сказала продавцу, что мне нужен он для обогрева комнаты площадью 12 кв.м. На ценнике стояла надпись, что конвектор предназначен для обогрева площади 5-15 кв.м. Дома конвектор проработал в течение 12 часов (с 20 вечера до 8 утра), но температура в комнате не изменилась, как было 21 градус, так и осталась. На следующий день я пришла в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи. Магазин отказал мне, сделал проверку качества, путем включения прибора в розетку на 15-20 минут. Вынес заключение, что конвектор находится в рабочем состоянии. 25 января я написала претензию к Эльдорадо, в которой требовала расторжения договора. В ней я написала, что конвектор не соответствует характеристикам, указанным в паспорте, а именно не нагревает комнату. В ответ на мою претензию магазин предложил провести независимую экспертизу. Я пришла в магазин, для уточнения даты экспертизы. После часа ожидания менеджер сообщил мне, что экспертиза проводится не будет и предложил отправить товар в сервисный центр. Сдавать товар в сервисный центр я отказалась, так как это равносильно ремонту, то есть продавец заведомо признает, что товар некачественный. После этого, сколько я в магазин не обращалась, никаких действий со стороны Эльдорадо не было. Я обратилась к адвокату, который мне составил исковое заявление в суд. В исковом заявление было написано, что конвектор не справляется с той функцией, для которой он приобретался, а именно не нагревает комнату площадью 12 кв.м. Судом товар был отправлен на экспертизу. Экспертизе были поставлены дополнительные вопросы, а именно: Выполняет ли конвектор свою функцию по нагреванию воздуха в комнате согласно инструкции эксплуатации. Ставился вопрос, какой площадью комнату способен обогревать данный конвектор. Эксперт определял работоспособность прибора путем включения его в розетку. Она написала, что горячий воздух извлекается. Сделала вывод, что прибор работоспособен. На вопрос, способен ли конвектор обогреть комнату 12 кв. м , экперт ответил, что не предоставляется возможным на него ответить, в связи с отсутствием технического показателя «площадь отапливаемого помещения», отсутствием полной, достоверной , соответствующей требованиям, информации для потребителя. Эксперт отметил, что в Инструкции по эксплуатации прибора отсутствует технический параметр (площадь отапливаемого помещения), предусмотренный для данной группы товаров. В свзяи с отсутсвием последнего исследование основной функции прибора не предоставляется возможным. Соответсвие товара заявленной информации являетсяя обязательным требованием для продавца. Информация для потребителя о свойствах исследуемого обогревателя конвекционного типа неполная, не соответсвует требованиям, преъявляемым к информации для потребителя непродовольственных товаров отечественных и зарубежных, реализуемых на территории РФ, что является недопустимым. Не смотря на это заключение суд, в лице мирового судьи судебного участка №5 Богдана С.Г. , вынес решение в пользу ответчика. Что ответчик не представил в суд доказательства, опровергающие заключение экспертизы. Выводы экспертизы были зачитаны в суде, С результатом экспертизы я смогла ознакомиться, только после вынесения решения, когда запросила копию экспертизы. И какие я должна была предоставить в суд доказательства, опровергающие заключение эскпертизы??? Была подана апелляционная жалоба. На которую ответили отказом. Ответчику пояснили, что нужно написать другое исковое заявление, не то что товар некачественный, а то, что остутсвует полная, достоверная информация, соответсвующая требованиям, иформация для потребителя относительно площади отапливаемого помещения. Было подано новое исковое заявления с основаниям, что предоставлена не полная достоверная, соответствующая требованиям, информация для потребителя. Было приложено заключение эспертизы. Однако, суд вынес решение в пользу отвечика опять. Я не знаю, что мне теперь делать, потрачено время, нервы и деньги. Так как за все исковые заявление и за жалобу я платила юристу, так как сама не могла составить их правильно. Конвектор стоит опечатанный, как приехал с экспертизы. Своих функций он не выполняет, комнату не прогревает. Получается я потратила деньги на товар, но не могу использвать его по назначению и не могу доказать свою правоту. Денег на оплату адвоката для защиты прав в суде у меня нет, Пожалуйста, помогите мне с этим вопросом. Я уже не знаю куда обращаться и поможет ли вторая апелляционная жалоба. С уважением, Юлия.

    • Татьяна Коренева

      Юлия, пока я не готова ответить на ваш вопрос. Нужно проконсультироваться.
      Спасибо Вам за интересный вопрос. Думаю, его разрешение будет полезно многим.

      • Когда можно к Вам подойти для консультации?

      • Татьяна Коренева

        Юлия, похоже, Ваше дело выиграть не удастся. В отделе по защите прав потребителей Роспотребнадзора мне пояснили, что производитель не обязан указывать свойства обогревателя. Значит, он предоставил полную информацию и ему нельзя предъявить претензию, ведь товар качественный.
        Собираюсь еще проконсультироваться в суде, но думаю, что ответ будет таким же.

  7. Так вот то на самом деле он некачественный, нужно проводить другую экспертизу, но такую эскпертизу у нас не делают. Получается, что если из конвектора извлекается горячий воздух — то он рабочий. А то что он не выполняет свою основную функцию — не прогревает помещение, это не показатель для прибора, который для этой цели и приобретался. Абсурд, да и только

  8. Здравствуйте!У меня есть претензия к одному из Железногорских магазинов, я хочу получить консультацию у ваших специалистов по адресу ул.Рокоссовского, д.54 а.. вопрос: в какой кабинет обратиться и платная ли эта услуга?

    • Татьяна Коренева

      Руслан, консультацию специалисты Роспотребнадзора дают бесплатно. Поднимайтесь на второй этаж, потом — направо. Последний кабинет слева — приемная, справа — отдел по защите прав потребителя. Думаю, Вам надо в отдел по защите прав. Хотя, смотря какой вопрос…

  9. Здравствуйте. 18 августа в магазине «Европа» в отделе у ИП Довгий И.С. был приобретен телефон. Прийдя домой обнаружилась, что в телефоне не работает основная функция( нет звука на входящий звонок, не работает звуковой динамик), вернувшись в этот же день (через час) в магазин попросили вернуть деньги, т..к. товар бракован, на что получили отказ у продавцов.Была составлена претензия, на что получила письменный ответ что товар надо сдать на экспертизу. Телефон сдали на экспертизу. 19 сентября , при обращении к продавцам получила ответ, что у них нет данных по поводу телефона( не работает сервисный центр.) 22 сентября обратилась опять к продавцу, на что опять был ответ ,что нет ответа из сервисного центра…… А магазине при мне писали претензии еще люди, которые тоже как и я не могут вернуть деньги за некачественный това. Пожалуйста, ответьте как вернуть деньги за бракованный товар? У продавцов есть указание не отдавать деньги и тянуть время…..

    • Татьяна Коренева

      Здравствуйте! Повторю свой ранее написанный комментарий: Товар Вы сдали, по сути, в ремонт. Если внимательно прочитаете договор, который подписали, отдавая телефон на диагностику, скорее всего найдете строчку, где это оговаривается. Кроме того, на этой самой диагностике телефон могли умышленно испортить: ударить, расцарапать. прижечь и т.п. А это повод обвинить Вас в том, что нарушили правила эксплуатации, что очень выгодно продавцам. Не нужно было отдавать в магазин вещь, которая принадлежит Вам. Следовало отнести его на экспертизу – независимому эксперту.
      А еще прочтите здесь.

  10. Здравствуйте!Спасибо за ответ. В моем случае мне вернули деньги, сегодня 23 сентября (телефон был куплен 18 августа, 10 дней на претензию остальное время телефон был в сервисном центре) звонили из сервисного центра и потвердили заводской брак. Про потраченные нервы и постоянное хождение в этот магазин промолчу…….

  11. Здравствуйте.у меня вот какой вопрос купили в аптеке ингалятор в июне месяце,в сентябре перестал работать не распылял лекарство,стал очень шумно работать.понесли в сервисный центр,на следующий день позвонили,можно было забирать.Сказали,что у него раскрутились болтики и мастер его протянул,мастер отметки даже не поставил.ровно через месяц опять такая же проблема опять не распыляет,снова отнесли в сервисный центр..Мне пришлось купить новый ингалятор т.к. ребёнок заболел и очень в нём нуждался.Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с продавцом и куда мне нести претензию в аптеку или в сервисный центр?И на какие статьи мне стоит ссылаться?С уважением к Вам.Заранее благодарна.

    • Татьяна Коренева

      Ирина, претензию несите в аптеку — в двух экземплярах (на одном работники должны расписаться и поставить дату).
      Ссылайтесь на ст.18 закона О защите прав потребителей: Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
      Имейте ввиду, что Вам могут отказать — ведь товар Ваш был в ремонте, причем, неизвестно у кого.
      В любом случае, сообщите, пожалуйста, каков результат.

      • Ещё раз здравствуйте,По обнаружению проблем с аптеке меня отправили в сервисный центр,который обслуживает эту фирму.Сегодня забрала его из сервиса,сказали,что работает исправно,дали заключение,сами даже его не вскрывали,попробовали распыляет и всё.Я объясняю ситуацию,что он может работать через раз,мне предложили посидеть с включённым прибором и когда перестанет распылять позвать мастера.По приезду домой решила его ещё раз проверить,всё тоже то распыляет,то нет.И ещё считается ли заводским браком ,то что в процессе работы он раскрутился?Может стоит провести независимую экспертизу?

      • Татьяна Коренева

        Обратитесь к Владимиру Николаевичу Мартыненко, эксперту торгово-промышленной палаты — насколько мне известно, в Железногорске только у него есть лицензия на проведение независимой экспертизы. Адрес: ул.21 Партсъезда, 17, 2-й подъезд, 2-й этаж, кабинет №3. Телефоны: 2-11-77, (8-905)041-34-09.

  12. Здравствуйте!У меня сломался пылесос,и я его отдал в магазин на гарантийный ремонт.При требовании дать на время ремонта моего пылесоса другой пылесос было отказано.Так,как со слов продавца пылесос входит в список товаров которое данное требование не распространяется.Так ли это?Ведь Постановлением правительства РФ в ред. от 20.10.1998 N 1222,
    от 04.10.2012 N 1007) этого товара нет.

    • Татьяна Коренева

      Продавец обязан предоставить Вам на время ремонта пылесос. Только Вы должны об этом заявить, причем письменно. Если продавец и после этого не согласен, жалуйтесь в Роспотребнадзор. Согласно ст.20 «Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)» закона О защите прав потребителей, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. В перечне товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется:
      1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства;
      2. Мебель;
      3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами);
      4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары);
      5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
      Как видите, пылесос в этот перечень не входит.

  13. Здраствуйте, вчера пошла с ребенком в магазин фикс прайс на Заводском проезде. Ребенок 3х лет резко наклонился к нижней полке, что бы что-то взять с нее и влетел глазом в металлический крючок, на которых развешан почти весь товар. Эти крючки почти все без защитных колпачков. Можно ли как-то повлиять на эту ситуацию, и куда писать жалобу.

    • Татьяна Коренева

      Законом о защите прав потребителей такая ситуация не оговаривается. Поэтому, скорее всего, нужно обращаться в суд, предварительно зафиксировав у врачей травму. Но я еще уточню этот вопрос у специалистов.

  14. Здравствуйте. 5 апреля обратился в отделение Росгосстраха по ул. Ленина д. 30 по вопросу продления полиса ОСАГО. Менеджер продаж объяснила, что для оформления полиса ОСАГО обязательно требуется оформление полиса страхования жизни. Ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, я сказал, что не нуждаюсь в дополнительной услуге. В следствие чего мне было отказано в оформлении полиса ОСАГО. Пообщавшись с другими автолюбителями города, я узнал, что такая практика в отделениях Росгосстраха Железногорска практикуется не первый год и их жалобы в различные инстанции ни к чему не привели.
    Прошу Вас разобраться в данной ситуации и привлечь страховую компанию к ответственности за нарушение Законов РФ.

  15. Добрый день! Прошу Вас помочь мне в ситуации. 09.12.2012 г. был приобретен планшет. Прошло больше года, как обнаружился брак, не работал сенсор(пользовались им очень редко). При покупке, я оплачивала трех годовое дополнительное сервисное обслуживание. При обращении в салон, продавцы забрали у меня планшет на ремонт, дали мне номер телефона для связи с сервисом. По прошествию двух месяцев мне никакую информацию не дают, на данном номере автоответчик, трубку никто не берет. 02.08.2014 года, я оставила претензию, пока результатов нет, все разводят руками. Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации. Спасибо.

    • Татьяна Коренева

      К сожалению, Татьяна, Вы поступили не правильно. Оставлять претензию в магазине (второй экземпляр держать у себя) нужно было сразу. а не через два месяца. Планшет следовало отдавать эксперту, а не продавцу — лицу, заинтересованному не возвращать покупателю деньги и не менять товар. Теперь остается только ждать и надеяться, что планшет отремонтируют. У Вас есть документы, подтверждающие, что товар отдан в ремонт? Если есть, пишите претензию и требуйте возмещение вреда и неустойку. Закон о защите прав потребителей регламентирует, что устранение недостатков товара не может превышать 45 дней. Если же документов нет, увы…

  16. Я пользуюсь услугами на сотовую связь для звонков. Но смартфон сам выходит в интернет для обновления ПО. и использует при этом сеть оператора сотовой связи. Каждый такой выход в инет тарифицируется. Оператор объяснил, что для пресечения таких выходов есть только одно средство- отключить базовую услугу Мобильный интернет. Узнала о денежных списаниях случайно. Никаких смс-предупреждений об оказанных услугах не поступало.Услугу выхода в интернет через сотового оператора не заказывала. Можно ли вернуть деньги?

    • Татьяна Коренева

      Рекомендация Ольги Былдиной, юрисконсульта железногорского Центра гигиены и эпидемиологии: «Напишите заявление и передайте оператору связи. Если не отреагирует, обращайтесь в суд. Но обычно такие дела решаются в досудебном порядке. А еще вспомните — действительно ли не было СМС-предупреждений. И внимательно перечитайте договор: иногда здесь указывается, что о дополнительных услугах абонента предупреждают СМС-сообщениями, а его молчание означает согласие на подключение услуги».

  17. Ольга (31 июля 2015 года)
    В магазине «Папа Карло» приобрела потолочные панели 7 штук, две оказались бракованными. Стеновые панели — 20 штук, из которых одна упаковка (10 шт.) оказались не цветными, а белыми. Доставку до подъезда я оплатила, транспорт предоставил магазин. Теперь они не против заменить или забрать брак, но отказываются забирать сами, говорят, что мы это должны сделать самостоятельно. Но товар-то крупногабаритный!!!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s