Форум

Потребсоюз «Эхо недели» объявляет потребительский форум. Государство отменило обязательную сертификацию товаров народного потребления, но никто не отменял покупательскую экспертизу. Давайте выявим лучшие и худшие товары основываясь на собственном опыте. Сообщайте, какая продукция разочаровала вас, а какая — порадовала. Советуйте, какую продукцию стоит покупать, а какую — обходить стороной.

Реклама

27 responses to “Форум

  1. Никому и никогда не советую покупать «свежеприготовленные салаты». Купила в торговом центре спаржу по корейски, на другой день съела. Такое отравление заработала — сутки с унитаза не слезала!!! Когда рассказала об этом коллегам, они мне трианалогичных примера привели — салаты из другого магазина.

  2. Фрукты и овощи в магазинах самообслуживания я стараюсь выбрать сама из общей корзины поштучно. Если же потороплюсь и возьму товар, уже упакованный магазином, обязательно попадется что-нибудь примятое или подгнившее.

  3. В последнее время мне не везет с колготками: не успею и пару дней поносить — обязательно стрелка появится. Года три назад у меня колготки таких же марок носились гораздо дольше. Неужели, я на подделку нарываюсь?!! Или, может быть, производители стали меньше следить за качеством товара?

  4. Купила кроссовки в торговом центре «Матис».Через три дня они полностью порвались.Деньги мне не возвращают,с ремонта они пришли в «разбитом» состоянии.куда обращаться?

  5. В магазине «Испанская партия» приобрела керамическую плитку, по составленному в магазине дизайн-проекту мне высчитали колличество и сделали заказ. В итоге у меня осталось лишней три ящика плитки, хотя выложено все согласно проекта. В магазине возврат не делают, хотя это и не маленькие деньги. Прав ли хозян магазина и куда мне обратиться?

    • Татьяна Коренева

      Хозяин магазина прав. Строительные материалы надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации — Потребсоюз «Эхо недели», страница СПРАВОЧНИК.

  6. Здравствуйте, господа. А я предлагаю завести «черный» список магазинов, где систематически нарушают наши права потребителей. Я имею ввиду все виды нарушений. Начиная от грубости и хамства продавцов, заканчивая недоброкачественными товарами. Сама сейчас пытаюсь отстоять свои права. Дальнейшее развитие событий покажет каков «мой магазин».

    • Татьяна Коренева

      Спасибо за предложение, Елена. Заманчиво! Нужно подумать как это реализовать. Чтобы коммерсанты антирекламой не посчитали и в суд не обратились.

    • Здравствуйте! перерыла все наши сайты и вывод на сегодня такой: наказать прилавочного хама практически невозможно, даже за явные нарушения! Меня 23 апреля так «обработали» всем «корпоративом» на рынке у ТЦ Дружба, до сих пор отойти не могу! Как специально и свидетелей не оказалось.Продавец сказала, что сама является хозяйкой, назвала свою фамилию и Вызывающе добавила «Иди жалуйся куда хочешь.Мы теперь защищены законом!». В администрации рынка мне ответили, что такого арендатора у них нет.Вывеска с информацией о реквизитах предпринимателя у нее отсутствует.Я бы уже за это время, как говорится, успокоилась: ну подумаешь, первый раз что-ли слышишь хамство от продавца,Но она позволила себе оскорбить и унизить меня!Что остается делать?

      • Татьяна Коренева

        К сожалению, Виктория, Вы правы — хам останется безнаказанным. В одном таком деле я пыталась разобраться — в полицию обращалась, в Роспотребнадзор… Ответ один: если нет свидетелей, доказать хамство не удастся.
        Наверное, можно попробовать подловить этих хамов: спровоцировать их, заранее заручившись поддержкой свидетелями, потом обращаться в полицию и суд. Но на такое не каждый решится.

  7. Здравствуйте! Я хочу оставить положительный отзыв о Ниве в нашем городе.Очень вкусно и красиво готовят наши кондитеры.А сейчас и мясные продукты просто вкусно и по домашнему!Мне так понравились пельмени ( а у меня есть опыт изготовления) что нет слов! Просто домашние ! Одно слово МОЛОДЦЫ!!!

  8. Добрый день. Меня интересует такой вопрос, есть ли в Железногорске после перестройки магазина «Подарки» (напротив Витязя) музыкальный магазин. По словам знакомых небольшой асортимент есть в магазине «Андрейка», но там он совсем скудный. И если нет, можно с этим что-либо сделать, ведь на территории города работают несколько отличных музыкальных школ, а инструментов для юных дарований не найти.

    • Татьяна Коренева

      Спасибо за вопрос, Михаил! Переадресовала его в отдел потребительского рынка администрации города, но там не смогли ничем порадовать. Такого магазина в Железногорске нет. Заставить кого-либо открыть его никто не может.

  9. Добрый вечер. Подскажите куда обратиться и можно ли что то сделать, если работодатель вешает просрочку и брак на продавцов?

  10. В магазине ////// работает ////////, директор магазина, которая абсолютно не знает свои обязанности и нормы поведения с покупателями. Поведение свинское, вид неопрятный, и как такие люди работают при такой должности?! Повышает голос на покупателей и оскорбляет. На днях инвалида обозвала недоделанным, стыд и позор! Хочется, чтобы такой человек не работал в сфере торговли,так как именно после таких «дамочек» не хочется возрвращаться в магазин.

  11. В магазине Пятёрочка на Первомайской, 8 19.09.2014г. мной был приобретен сыр Маасдам, упакованный в пищевую пленку, под пленкой к сыру припечатан усик таракана. Боюсь давать волю воображению, в каких условиях продукты в этом магазине подготавливают к продаже.

  12. Здравствуйте Татьяна! Помогите пожалуйста в таком вопросе. Я жительница 12 мкр и хочу пожаловаться о наболевшем. Вроде бы инфраструктура нашего района развита неплохо- крупных магазинов много, но все равно полно ларьков, мелких магазинчиков и еще не понятно каких торговых точек. Просто за душу берет отношение нашей власти к таким точкам, в них допустимо все что угодно — от беспробудного пьянства — до полной антисанитарии. Например хлебный ларек -за все его существование ни разу не проводился санитарный час, день и т.п. Да что там санитарный день, там даже условий сходить в туалет и после помыть руки нет, вот и рисует воспаленный мой мозг картинки одну страшнее другой, а ведь там торгуют самым востребованным продуктом — хлебом! В довершение ко всему — прежде чем подать вам хлебушек в пакете, продавец на свои пальчики смачно поплюет, чтоб пакетик открыть — и ни какие замечания, увещевания на продавцов не действуют. Рядом рыбный ларек- там идут бесконечные выпивки и закуски -не отходя от кассы, так сказать. В павильоне «Мясной гостинец» поплевав на пальцы вам упакуют ваш товар, а еще там добавился ассортимент молочных продуктов, расфасовкой которых занимаются сами продавцы, в контейнеры неизвестного происхождения, накладывается сладкая масса и маркером на крышке пишется цена, ни сроков годности, ни даты расфасовки узнать не возможно, грубость в ответ только можно услышать. Я уже давно обхожу эти торговые точки стороной, но просто нет сил уже молчать о таком, идя на работу вижу открытые двери хлебного ларька, а там только что крокодилы от грязи на полу не выросли.Вообще кто -нибудь контролирует наличие мед книжек у продавцов?Почему этим не занимается наши доблестные службы -СЭС, роспотребнадзор ?Куда еще надо написать чтоб на эту проблему обратили внимание?

    • Татьяна Коренева

      Спасибо за вопрос, Наталья! Будем разбираться.

    • Татьяна Коренева

      Наталья, уточните, пожалуйста, адрес павильона «Мясной гостинец», о котором Вы говорите. Заранее спасибо!

      • Наталья

        Здравствуйте, почтовый адрес не назову, т.к. не знаю, но находятся все эти торговые точки в районе магазина «Магнит» находящегося по ул.Ленина 80. Я не думаю, что в других торговых точках этих фирм ситуация другая, т.к. ассортимент аналогичен . Спасибо, что заинтересовались моим письмом.

  13. Здравствуйте Татьяна! Заинтересовал один вопрос: в городе постоянно проходят проверки уличной торговли, но почему-то никогда эти проверки не доходят до ларька, расположенного за бывшим магазином «Гастроном» Ленина 50. Очень странное место: информации о владельце нет, как не ищи, весы дореволюционного выпуска, обвес и хамство- постоянные спутники торговли. На слова о недовесе ответ такой: «Вы меня будете учить взвешивать? Обманывала и буду обманывать!» Сколько раз обиженные пенсионеры жаловались, но видимо не туда и не тому, а обвес и ныне там. Проверьте хоть раз этот ларек, может хоть что-то изменится. Уж такие весы-то точно давно запрещены для работы и кассовый аппарат должен быть, а за 11 лет ни одного чека не выдали

    • Валентина, я с вами согласна. Обвес стабильный. Покупала сахар весовой…200 гр. обвеса на 5 кг . Пробовала покупать фасованный в мешках по 10 кг, мешки прошиты и там недовес. Больше туда не хожу. С учетом недовеса цена получается как в «Линия» и «Европа».

  14. Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста! Пару дней назад купила в магазине сливочное масло. Сегодня утром открыла, чтобы добавить в кашу и тут вижу, что масло заплесневело. Сама упаковка внутри покрыта так же плесенью. Хочу завтра отвезти в магазин. Имею ли я право на возмещение причиненного ущерба?

    • Татьяна Коренева

      Не уверена. Продавец может заявить, что Вы неправильно хранили масло, поэтому оно и заплесневело. Но отвезти масло в магазин стоит. Если за этой продукцией есть грешок, думаю, продавец вернет деньги. Если откажется, можно написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы проверили партию этого масла. Желаю удачи! Расскажите, пожалуйста, как вопрос решится.

  15. В магазине на колхозном рынке наглый обвес и обсчёт, нет книги отзывов в уголке потребителя. Деньги вернули , но с эмоциями. Весы показывали неточно (не выставлены в ноль). Чек за покупку не дали. Контрольных весов нет. В отделе напротив весы ещё больше веса показывают(там тоже обвес получается). Вечером пойду обязательно перевешу на электронных, думаю что вес не совпадет , однозначно. Думаю что если бы им ввели оплату по безналу (по карте) — это безобразие снизилось. А так в конце смены она имеет неплохую сумму.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s