Претензии

Образцы составления претензий

В случае приобретения некачественного товара

_________________________________

_________________________________

полное наименование и юр. адрес

торгующей организации

от.________________________________

укажите Ф.И.О., адрес, конт. тел.

ПРЕТЕНЗИЯ

« »_________20______г. в Вашем магазине я купил(а)_________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

укажите полное наименование и марку товара

стоимостью_________рублей, этот факт подтверждается_____________________________

укажите: товарным чеком или отметкой в паспорте

« »________20______г., т.е. до истечения гарантийного срока___________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

укажите обнаруженные дефекты

В соответствии со ст. 18 п.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

требую (необходимо выбрать один пункт из нижеперечисленных):

— безвозмездного устранения недостатков;

— возмещения расходов на исправление недостатков;

— замены на товар аналогичной марки;

— замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— расторжения договора купли-продажи и возмещения убытков (указать по своему выбору).

Если Вы откажете в моем законном требовании, буду вынужден(а) обратиться в суд с исковым заявлением.

Ответ дать в течение 10 дней.

Дата Подпись

Примечание: Претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр вручается продавцу, второй остается у потребителя. На экземпляре потребителя лицо, получившее претензию, ставит дату и подпись.

В случае некачественно выполненной услуги

_____________________________

_____________________________

полное наименование и юр. адрес

от_______________________________

укажите Ф.И.О., адрес, конт. тел.

ПРЕТЕНЗИЯ

« »________20______г.

 

Вашей________________________________________________

(мастерской, ателье или другой объект бытового обслуживания, адрес)

мною был сделан заказ на изготовление ___________________________________________

укажите наименование заказа

стоимостью____________рублей

Этот факт подтверждается __________________________

________________________________________________________________________________

укажите № квитанции

В настоящее время заказ не выполнен (или выполнен некачественно).

В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

я требую (необходимо выбрать один пункт из нижеперечисленных):

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

— возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если Вы мне откажете в моем законном требовании, я буду вынужден(а) обратиться в суд с исковым заявлением.

Ответ дать в течение 10 дней.

Дата Подпись

Примечание: Претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр вручается продавцу, второй остается у потребителя. На экземпляре потребителя лицо, получившее претензию, ставит дату и подпись.

3 responses to “Претензии

  1. Добрый день. Будучи проездом в Железногорске(03,09,16), купил моб.телефон в ООО ТС ЛАНА(директор Сунсин А.В.) Попользовавшись один день, был разочарован качеством этого аппарата(долгий отклик, самопроизвольное включение экрана в режиме сна, несрабатывание кнопок) и вернул его в салон, написав заявление на возврат денег. Продавец-консультант сказала, что ответ по претензии мне озвучат в будние дни, когда руководство выйдет на работу, с тех пор ни ответа ни привета. Подскажите, как мне поступить далее, куда обратиться с жалобой, как вернуть деньги?

    • Татьяна Коренева

      Ответить на претензию должны в течение десяти дней. У Вас осталась копия заявления с указанием даты, когда Вы сдали телефон? Или другой документ, где указана эта дата? Если нет, придется писать новую претензию и ждать 10 дней. Или надеяться, что продавец в ближайшее время все-таки ответит. Если опять не дождетесь, придется обращаться в суд. Удачи Вам! Напишите, пожалуйста, как решится Ваш вопрос.

  2. спасибо за ответ. Да, заявление(ксерокопия) с указанием даты у меня на руках. 10 дней истекло, сложность на данный момент в том, что я нахожусь в Московской области, есть ли варианты добиться правды дистанционно?Спасибо.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s