Банковскую карту клиенту навязать нельзя

Клиент имеет право отказаться от пластиковой карты или, по своему желанию, иметь и карту, и сберегательную книжку.

«Когда открывала пенсионный счет в отделении Сбербанка по ул.Ленина, д.30, мне не хотели выдавать сберегательную книжку. Заставляли оформить пластиковую карту – говорили, что она уже заведена на мое имя. Почему не спросили моего согласия?

Нина Михайловна, жительница Железногорска».

Ольга Иванникова, начальник отдела розничного обслуживания и продаж Железногорского филиала Сбербанка РФ:

— В настоящее время в Сберегательном банке действует программа, целью которой является улучшение качества обслуживания за счет уменьшения очередей. Для клиентов, получающих свои пенсионные зачисления на счета сберкнижек, централизованно выпустили пластиковые карты, которые сейчас выдаются. Первый год обслуживания данного вида карт осуществляется бесплатно, последующие – 50 рублей в год.

Клиент может иметь и сберегательную книжку, и карту. Если клиент отказывается получать выпущенную карту, она будет уничтожена. При необходимости в дальнейшем карту можно получить, на ее изготовление уйдет не менее двух недель».

Источник «Эхо недели»

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s