Без маркировки не обойтись

Покупателю обязаны предоставить маркировку, даже если она указана на коробе, в котором привезли всю партию кур. И замораживать охлажденное мясо нельзя.

Жительница Железногорска Ольга рассказала: «В павильоне, торгующем продукцией собственного производства, купила охлажденную курицу. Правда, она была заморожена. Такое хранение в павильонах давно стало нормой — продавцы говорят, что летом специально настраивают холодильники на низкую температуру, чтобы не рисковать. Когда дома курицу разморозила, обнаружила, что она тухлая. Понесла назад. Мне тут же вернули деньги, словно знали, что продали тухлятину. Но ведь не каждый покупатель сможет вернуть продукцию в магазин. Моя подруга, например, когда выезжала на природу, покупала бедрышки, чтобы пожарить их на гриле. Конечно же, она не повезла бы их назад. Почему Роспотребнадзор не следит за реализацией куриной продукции?»

Горожанка Екатерина продолжила тему: «Продают мясо кур, расфасованное в полиэтиленовые пакеты, на которых ничего не указано или, в лучшем случае, указана дата расфасовки. Это разрешено? Как в этом случае можно узнать дату изготовления и срок годности?»

Надежда Федосеева, главный специалист-эксперт железногорского отдела Роспотребнадзора: «Согласно п. 7 ст. 17 Технического регламента «О безопасности пищевой продукции», при хранении и реализации пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и срок годности, установленные изготовителем. То есть, если на маркировке указано, что продукция охлажденная, покупатель должен получить ее именно в охлажденном, а не замороженном виде. Продукция может поступать в магазин не расфасованной, а в коробах, на которых указана маркировка, в том числе — дата изготовления и срок годности. До реализации всей продукции короб должен сохраняться — обычно в магазинах это соблюдается. Покупатель имеет право потребовать предоставить ему всю необходимую информацию. Если не предоставляют, ссылаясь, например, на то, что короб выбросили, пишите жалобу. Но сначала обратитесь с претензией в магазин, потом — в Роспотребнадзор».

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s