Опоздавших на лёд не пустят

Чтобы покататься на коньках на муниципальном катке, нужно до начала сеанса заплатить за услуги и получить чек. Если с началом сеанса касса закроется, клиентов на лед не пустят.

Жительница Москвы Татьяна рассказала «Эхо недели», что 16 июня решила покататься с детьми на катке. Дети маленькие — пока собирала их, к началу сеанса на 20.00 опоздала на 15 минут. К сожалению, на лед гостей города не пустили, сказали, что кассир уже ушла, заплатить некому.

«В фойе находились администратор и охранник. Я предложила им деньги, чтобы потом внесли в кассу, но они отказались. Неужели муниципальное учреждение так богато, что отказывается от дополнительных средств? В Москве в любой организации с радостью берут плату от каждого клиента», — добавила Татьяна.

Геннадий Сумин, директор муниципального катка «Юбилейный»: Деньги, которые платят клиенты обязательно должны проходить через кассу, кассир — выдавать чек. Брать деньги на руки строго запрещено. У нас был случай, когда кассир взяла деньги и не провела их через кассу. Этого работника я уволил. Разработано положение, в котором указан график работы кассира. По окончании работы она составляет отчет и сдает деньги. Другие сотрудники не имеют права брать деньги, поэтому, отказав жительнице Москвы, они поступили правильно. В кинотеатр ведь тоже не пустят зрителя, который опоздал. Нужно приходить вовремя».

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s