Второй водитель не требовался

В управлении автодорожного надзора считают, что пассажиров из Железногорска в Москву может перевозить один водитель.

«Эхо недели» рассказывала, что горожане высказывали недовольство рейсом до Москвы и обратно. Вместо указанного в билетах автобуса на посадку подавали маршрутку (автомобиль Форд), которой всю ночь бессменно управлял один водитель. Люди считали, что это не безопасно. Редакция направила жалобу в федеральную службу по надзору в сфере транспорта Юго-западное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Центрального федерального округа.

Зам. начальника территориального отдела управления Виктор Швец сообщил: «Установлено, что 02.11.2017 г., 05.11.2017 г. осуществлялась перевозка пассажиров по заказу (договоры фрахтования от 02.11.2017 г., 05.11.2017 г., заключенные между ИП Свинаревой И.А. и ООО «Радонеж — Курск»). Данная перевозка не является регулярной, соответственно требования, предъявляемые при регулярных перевозках пассажиров и багажа в междугородном сообщении, не распространяются на перевозки пассажиров и багажа по заказу.

Транспортное средство Форд Транзит является автобусом категории М2, которое соответствует требованиям, предъявляемым при перевозке пассажиров и багажа в междугородном сообщении. В транспортном средстве имеется багажное отделение.

Согласно ст.30 федерального закона №259-ФЗ от 08.11.2007 г. , нормы перевозки багажа, провоза ручной клади транспортным средством, предоставляемым для перевозки пассажиров по заказу, устанавливаются фрахтовщиком.

В соответствии с приказом Минтранса №15 от 20.08.2004 г. , при осуществлении междугородной перевозки, продолжительность ежедневной работы (смены) водителя может быть увеличена до 12 часов.

Договор фрахтования между ООО «Радонеж — Курск» и ИП Свинаревой И.А. предусматривает посадку определенного круга лиц, в связи с чем, ООО «Радонеж — Курск» выдает пассажирам проездной документ, который определяет допуск пассажиров к посадке в транспортное средство и право пользование им. Данный проездной документ билетом не является».

Виктор Анатольевич отметил, что претензии по качеству оказания услуг пассажиры вправе направить перевозчику ИП Свинаревой И.А. и фрахтователю ООО «Радонеж — Курск», а также — в Роспотребнадзор.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s