Хлеб пришлось выбросить

Покупка продуктов наспех обернулась покупательнице испорченным завтраком, повторным походом в магазин и даже общением с полицией

 

В редакцию обратилась горожанка Нина Михайловна: «Вечером 2 июля пришли ко мне с ночевкой внучки. Все вместе и с собакой мы отправились в магазин за продуктами. Купили порезанный отрубной хлеб. На срок годности внимание не обратили — торопились, так как у дверей магазина сидела голодная собака. Вечером приготовила детям легкий ужин, а на завтрак к чаю подала бутерброды — хлеб с вареньем. Младшая внучка откусила кусочек и тут же выплюнула — бутерброд оказался с плесенью. Тут-то я и увидела, что на клипсе стояла дата выпуска — 23 июня, а на упаковке указан срок хранения: трое суток. Понесла покупку назад в магазин. Предварительно просмотрела прилавок — вся хлебобулочная продукция свежая. Обратилась к продавцу с просьбой вернуть деньги за просроченный товар. Та ни в какую: не знаем, как вы хранили хлеб. Еще и поиздевалась, дескать, плесень — полезная, а если вы отравились, надо было скорую вызывать… Дать книгу жалоб отказалась. Я вызвала полицию. Только тогда мне вернули деньги, а в присутствии полицейского дали и книгу жалоб, где я написала претензию… По телефону «горячей линии», указанному в магазине, мне пояснили, что ничего страшного не произошло, просто девочки не успели убрать хлеб с прилавка. И добавили: «Ваши требования выполнили, деньги вернули, значит, все в порядке».

Значит, ответственности никто не понесет? И хлеб, просроченный почти на неделю, снова может оказаться в продаже? Куда жаловаться?»

«Таким хлебом можно отравиться, — считает Нина Михайловна. — Это счастье, что внучка сразу почувствовала запах плесени и выплюнула бутерброд».

 

Как пояснила Надежда Федосеева, главный специалист-эксперт железногорского отдела Роспотребнадзора, пожаловаться к ним можно на нарушение правил торговли: несоблюдение сроков реализации. Вначале в магазин нужно написать претензию (второй экземпляр должен оставаться у покупателя): указать, что реализуется товар с истекшим сроком и потребовать снять его с реализации. Если требование не выполнят — товар останется на прилавке или подобное нарушение повторится — пишите жалобу в Роспотребнадзор. Здесь подготовят распоряжение и специалисты выйдут на проверку.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s