За опасную поездку могут наказать

С жалобой на поездку в аварийном автобусе нужно обращаться в управление государственного автодорожного надзора (УГАДН), но прежде — написать претензию перевозчику.

«Решив съездить с ребенком в Крым, я заказала возле универмага путевку на 25 июля — у Товарища (имя не называем, — ред.). За проезд в автобусе в обе стороны заплатила за двоих 12 тысяч рублей. Туроператор обещала, что поедет комфортабельный автобус. Выехали, но через пару часов автобус остановился ремонтироваться. За всю дорогу раза четыре останавливались на ремонт.

5 августа, когда мы выселились и должны были уезжать домой, за нами приехал другой автобус. Первый, по словам водителей, безнадежно сломался. На второй без слез не глянешь — просто убитая рухлядь! Должны были выехать в 14.00, но и этот автобус сломался — прохудился топливный шланг, потекла солярка. Два водителя, механик и сам Товарищ (он всегда ездит сопровождающим) начали ремонт.

Жара +35°С, нам деться некуда — пришлось идти на море с чемоданами…

Ремонт не удался, и в 15.20 мы поехали на худом шланге. Кондиционер не работал, в автобусе — духовка! Сколько раз за дорогу останавливались на ремонт — сбились со счета.

В пути купили новый шланг, установили. Проехав несколько километров остановились, чтобы оценить работу приобретения. Оказалось, шланг не подошел по размеру. Для нас, пассажиров, осталось загадкой, почему взрослые мужчины не догадались проверить товар возле автомагазина.

Но прошлого не вернуть, пришлось ставить старый шланг, из которого солярка лилась ручьем. Поехал автобус в аварийном состоянии. Даже представить страшно, как бы он вспыхнул, если кто-то случайно бросил бы окурок!

Как же так, Товарищ? Берете большие деньги за перевозку людей на дальние расстояния, а на посадку подаете абсолютно убитые автобусы! В автобусе 50 мест — прибыль от поездки у Вас солидная, а людей в жару +35°С везете без кондиционера с опасностью для жизни!

Мы должны были приехать в Железногорск к обеду, но, измученные и уставшие, приехали в восемь вечера. Предложили Товарищу вернуть нам хотя бы по тысячи рублей в счет компенсации морального вреда. А он ответил, что сделает нам скидку, когда поедем в следующий раз. Да не будет следующего раза -больше мы с Вами не поедем. Достаточно натерпелись!

Я не знаю, куда можно жаловаться в связи с такой ситуацией. Но по-человечески прошу Товарища: «Имейте совесть! Не наживайтесь на людях, издеваясь над ними!

Татьяна».

От редакции: Поскольку Татьяна не написала перевозчику претензию и не собирается жаловаться в УГАДН, имя Товарища не называем.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s