Гостевая

Здесь можно оставить жалобу, задать вопрос или дать совет, поделиться торговым или покупательским опытом.

Реклама

44 responses to “Гостевая

  1. С 1 января 2010 года, насколько я помню, в действие должен быть вступить закон о молочных продуктах. Но Новый год уже наступил, а на полках магазинов все те же молочные продукты, вот только молоко ультрапастеризованное добавилось (я как-то попробовал — отвратительное по вкусу). Как же обстоят дела с современными молочными продуктами?

    • Не знаю, мне пастеризованное молоко нравится. Я разницы между пастеризованным и ультрапастеризованным молоком не заметил. Скорее, здесь дело в производителе.

  2. Сейчас в магазинах продаются небольшие, удобные в транспортировке газовые баллоны – по 6, 10, 20 литров. Я купил такой баллон для дачи, а где его заправить, когда газ израсходуется, не знаю.
    Два года назад баллоны заправляли на АЗС в 12-м микрорайоне, теперь говорят, что им запретили. Так же ответили работники горгаза и на заправке возле гаража большегрузных машин – сказали, что могут только обменять пустой 50-литровый баллон на полный.
    Но 50-литровые баллоны неудобны – слишком заметны, поэтому их могут украсть. Что же делать дачникам, которые, как и я купили маленькие баллоны? Неужели пустой баллон, который стоит не менее 600 рублей, придется выбрасывать?
    Вячеслав Иванович, житель Железногорска.

  3. Здравствуйте!Возникла такая ситуация: мой друг купил наушники в магазине.И перед тем как купить,нельзя было их не послушать ни примерить.После того как пробили чек,он их открыл,и как оказалось,они даже в уши не входят (наушники вакумные),попросил обменять товар или деньги,на что получил грубый отказ.Зная малую часть законов о защите прав потребителя,в тот же вечер направились в этот магазин.Там нам начали тыкать в нос книжкой,которая у них лежит аж 2006 года.Так вот сам вопрос,можно ли вернуть деньги обратно?в магазине говорят,что можно только поменять на другой товар,хотя равноценного у них ничего нет!

  4. Татьяна Коренева

    Алексей, наушники не входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Перечень можно посмотреть на странице Справочник). Поэтому Вы имели право в течение двух недель обменять их на аналогичный товар или потребовать вернуть деньги. Пишите претензию. Можете и жалобу в Роспотребнадзор написать.

  5. Палатка на перекрестке ул.Ленина и ул.Комарова, возле угла здания узла связи. Продается выпечка от комбината питания учащихся и ВНИМАНИЕ (!): все это упаковывается в пакетики за дополнительную плату 20 копеек. Скажете мелочь? Спасибо!

    • Татьяна Коренева

      Это не мелочь, а нарушение санитарных правил. Выпечку на улице можно продавать только в упаковке, упаковывать продукцию на улице недопустимо. Возьму комментарий специалистов и опубликую его в «Эхо недели».
      А Вы, Юрий, жалуйтесь в Роспотребнадзор (бывшая СЭС возле старой детской поликлиники) — пусть проверят и накажут продавцов. Без Вашей жалобы, к сожалению, ни проверить, ни наказать невозможно.

  6. Купили кухню в магазина ///////// (ИП /////////) при сборки мебели были обнаружины одни недоделки, но маленькие исправили сами, а карниз был сделан не правильно. При обращении к ИП о замене карниза получили отказ, сказали что так должно быть. Как же несправедливо деньги берут не маленькие, а ошибки свои не исправляют да еще и утверждают, что так должно быть, а при заказе об этом умалчивают. Да еще ждали около месяца пока довезут карниз.

  7. Греча- относится к перечню социально-значимых продуктов питания. А почему она такая дорогая? В Бисерти она стоит на сегодняшний день
    90 руб. за кг., это реально? По телевидению твердят , что гречи предостаточно и всем хватит, а получается, что раз она дорогая , значит ее завозят к нам в Россию. Я считаю, что это искусственное завышение цен.Как жить?

  8. Управлением Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области письмом исх.№1406 от 17.12.2010г.установлено что РКЦ «Размер платы за услугу электроснабжение не соответствует положениям Правил предоставления коммунальных услуг гражданам утв.Правительством РФ №307 от 23.05.06г.»Но до настоящего времени судя по нашим платежкам поборы продолжаются со всего города.Хотел бы узнать кем и когда будет остановлен этот беспредел?

  9. Интересует вопрос отвратительного предоставления услуг ООО ////////. Могу ли я обратиться в «защиту потребителей» с просьбой о контроле предоставляемых мне услуг, уменьшении оплаты их услуг? Пишу сюда по причине того, что звонки в тех.поддрежку положительного результата не дают.

  10. ООО /////// предоставляет услугу «доступ к сети интернет». Проблема заключается в том, что часто рвется связь с интернетом (нет интернета).

    • Татьяна Коренева

      Не готова ответить — ко мне впервые с таким вопросом обращаются. Надо проконсультироваться со специалистами. Позвоните, пожалуйста, мне в редакцию (4-35-47, 4-45-11), оставьте свои координаты.

  11. Купила внучкам новогодние туфли с блёстками в магазине /////// по 550руб.На утреннике в детском саду в течение часа блёстки осыпались,оставив черные выемки.Администрация магазина это за брак не считает,»Это же не каблуки отвалились!».Что делать?

    • Татьяна Коренева

      Устное обращение здесь не поможет. Пишите претензию — в двух экземплярах. На экземпляре, который останется у Вас, предствавитель магазина должен расписаться и поставить дату. В магазин идите со свидетелем — если там откажутся принять претензию, он укажет это в Вашем экземпляре и заверит своей подписью. В претензии изложите свои требования (например, о расторжении договора купли-продажи и возврате денег). Если в течение 10 дней требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд.

  12. На прошлой неделе рабочие ООО «Жилищник «при сбивании сосулек с крыш повредили кровлю.На выходных была плюсовая температура и естественно нашу квартиру стало заливать.А мы в декабре только сделали ремонт.Сосед ходил жаловаться и ему ответили,что раньше апреля делать ничего не будут.Но ведь до этого времени у нас стена покроется плесенью.Подскажите пожалуйста,как мне правильно составить жалобу?Могу ли я требовать возмещения материального ущерба?На какие статьи «Закона озащите прав потребителя»мне можно ссылаться?

  13. Вечер добрый. Сегодня 5.03.2011 купила ряд продуктов в ООО «Копилка», что в 11-ом мкр., придя домой, обнаружила, что мягкая упаковка кофе, которое я там купила, нарушена, т.е. разошлась по шву, и весь кофе высыпался мне в сумку. Присмотревшись повнимательней, увидела, что поэтому шву наклеен прозрачный скотч. Значит, продавец выставил товар заведомо испорченный ( т.к. упаковка кофе обеспечивает отсутствие влаги и сохранность количества в граммах продукта) товар. Обратившись напрямую к директору магазина ООО «Копилка» о замене товара, я получила категорический отказ. Я оставила запись в книге отзывов и предложений в магазине. Чек и товар сохранен. Нужно ли дополнительно писать претензию на имя директора, что бы добиться адекватного решения?

    • Татьяна Коренева

      Скорее всего, товар не обменяют. Продавец будет доказывать, что не он, а Вы заклеили упаковку скотчем. Вы не сможете доказать обратное.
      Остается писать жалобу в Роспотребнадзор. По Вашей жалобе специалисты проведут проверку, выявят нарушения и накажут продавца. Хоть моральное удовлетворение получите.
      Второй вариант. Вы сообщаете продавцу, что собираетесь жаловаться, он, если умный, вернет деньги за товар, чтобы избежать проверки.

      • Еще раз здравствуйте. Вела борьбу с ООО «Копилка» целых 20 дней: и претензию предъявила и в Роспотребнадзор обращалась, деньги со скрипом вернули после звонка юриста из Роспотребнадзора. Вывод: кто бьет в одну точку по-маковке, тот достигнет желаемого результата. Удачи всем на этом поприще.

      • Татьяна Коренева

        Поздравляю с победой, Nata! Расскажу о Вашей борьбе на страницах «Эхо недели».

  14. В магазинах «Магнит» нарушаются правила продажи продовольственных товаров: на сосиски, сардельки, колбасу с указанным весом наклеивают свой ценник с увеличенным весом за счет упаковки. А в магазине по Ленина 54 ещё круче. Стоят короба с зефиром, пастилой, печеньем для самостоятельного набора покупателями. Насколько мне кажется это запрещено. Может я не права?

    • Татьяна Коренева

      valentina, все это — нарушения. По ценникам — обман потребителя. По сладостям — нарушение санитарных правил. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

  15. Анатолий Журавлёв

    Год назад я продал квартиру вместе с телефонным номером. Через несколько месяцев новые хозяева сказали, что их не устраивает тариф, который был у меня, они хотят его поменять, а для этого надо переоформить номер на новых владельцев. В «Центртелекоме» им объяснили, что нужна справка от прежнего хозяина жилья — о том, что он там не прописан. Я пошел в РКЦ (тогда справку можно было получить только там). Моя просьба удивила работников центра. По их словам, чтобы сменить тариф, достаточно свидетельства на квартиру новых хозяев. Я передал этот разговор новым жильцам, несколько месяцев от них не было звонков, и я думал, что проблема решилась. Но недавно они снова позвонили мне с просьбой взять ту же справку.
    Так какие документы нужны для переоформления телефонного номера? Нужно ли мне вообще брать эту справку, учитывая, что ни я, в прошлом единственный владелец той квартиры, ни кто-то другой там не были прописаны? И если справка нужна, то куда за ней обращаться теперь, учитывая, что за этот год дом перешел из ЕРЦ в ГУК?

  16. Киракосян В.Г.

    Согласно договору поставки № 20/04-1 от 20.04.11, заключенному между ИП Лежнин Алексей Юрьевич (факт.адрес г. Москва ул. Сущёвский вал дом 64 офис № 134; юр. адрес г. Королев, ул. Суворова, д.11А; ИНН 772023562081;E-mail: autojp@bk.ru) и мной, продавец должен был поставить мне блок управления АКПП автомобиля Ниссан Кашкай каталожный номе запчасти — № 31036-JD10A. Предоплата в полном размере в сумме 17100 руб. была уплачена сразу. Однако 03.05.11 при получении заказа была обнаружена замена на блок 31036-JD10C. Продавец объяснил, что их поставщик в процессе выполнения заказа произвел замену, якобы взаимозаменяемым блоком. Но мне нужен был именно тот товар, который я заказывал, а не взаимозаменяемый. Поэтому, в соответствии с п.1 ст.18 ЗЗПП (обнаружен недостаток: несоответствие товара заказываемому каталожному номеру) я отказался от этого товара и потребовал возврат денег. Продавец отказал возвращать деньги, о чем написал расписку. Я забрал товар и намерен отстаивать свое право возврата денег в надзорных или судебных органах. Прошу Вас оказать мне в этом помощь.
    С уважением, Киракосян В.Г.

  17. Живу по ул.Димитрова 14.Рабочии крыли крышу нашего дома,готовили к
    осени…спасибо конечно управляющей компании за заботу.В последний день
    работы рабочих исчезла спутниковая тарелка ,которая была установленна над
    моим балконом на стене дома(снять её можно было только имея лестницу или
    спец.снаряжение т.к.нужно было перелезть через ограждение на крыше дома и
    спуститься метра на 2 по стене) Обратилась в милицию,позвонила
    начальнику,занимающемуся ремонтом крыш,он ответил,что его рабочие снять её
    не могли,доступ был кому угодно истоит она не так много (850 тарелка+1.500
    установка).В возбуждении дела уголовного отказано,ребята работают уже как
    бы в другом городе.Возмещать мне причиненный ущерб похоже некому,вместо
    извинений,меня еще отчитал за то,что установила тарелку без разрешения
    жильцов дома и еще незнаю кого.Обидно очень,нет защиты и помощи в
    содействии.Деньги за все платим,постоянно выбираем кого то _куда то…А
    коснись обратиться за помощью у всех более важные дела.Стыдно даже
    спрашивать о ходе дела,слыша в ответ…что ущерб же незначительный… А
    вот возместить его даже не из своего кармана некому.

  18. Р.S.
    К начальнику по Т.Б. я обращалась с просьбой удлинить трубу слива воды с крыши ,она находится над козырьком моего балкона,Он (как его Ф.И.О. не знаю,не представился,для разговора нас соединили) записал адрес и пообещал,что удлинят рабочие,которые будут заниматься ремонтом кровли. Звонила повторно уже после кражи тарелки,было сказано,что сделают.Почему руководитель не несёт ответственность за людей,которых нанимает на работу,она пропала в последний день работы этой бригады. Помогите ,пожалуйста ,думаю для общения с вашим сотрудником найдут время и будут общаться

  19. Продолжение следует. Позвонила тому же начальнику,он ответил …
    РАЗ Я ОБВИНИЛА ИХ СОТРУДНИКОВ В ВОРОВСТВЕ,МНЕ НИКТО НЕ БУДЕТ УДЛИНЯТЬ ТРУБУ,КОТОРАЯ УСТАНОВЛЕННА ПО ПРОЭКТУ. В таком случае,почему длина одной см 25,а другой см 5? И что это за ответ должностного лица.?!
    Куда мне обращаться и к кому идти?

  20. Сейчас повесили замок на дверь выхода на крышу. Моя тарелка пропала когда его снимали и работали рабочие,Почему мне не считают нужным возмешать убытки,причиненные по их вине ( открыт выход на крышу посторонним людям) ? ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ВАШУ КОНСУЛЬТАЦИЮ,СПАСИБО.

  21. Здравствуйте! Вопрос следующий:
    По почте было отправленно заказное письмо с документами, необходимыми для получения социальной стипендии студентом. Письмо было утеряно почтой, подавали официально на розыск но ответа пока нет.
    В результате студент не получает стипендию второй месяц.
    Вопрос: возможно ли предъявление претензии к почте для получения материальной компенсации за не полученную стипендию? Хотелось бы получить Вашу консультацию.
    Заранее благодарен за ответ.

  22. тут не отвечают

  23. КАК НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ? И ГДЕ?

  24. 17,11,2012 МОЕГО СЫНА ОБЩИТАЛИ В МАГАЗИНЕ СОДРУЖЕСТВО ПО УЛ гагарина5 в рыбном отделе,на 50р причем продавец отказалась предоставить книгу жалоб и реквизиты администратора в грубой форме,хотелось бы получить ваш совет и помощь в рассмотрении этого дела,

    • Татьяна Коренева

      К сожалению, Надежда, вариантов у Вас не много.
      По-моему, лучший вариант — обратиться к руководству магазина. Пусть накажут нерадивого работника.
      Можно обратиться в Роспотребнадзор (ул.Рокоссовского, д.54 а) с письменной жалобой. В жалобе указать, что продавец отказалась предоставить жалобную книгу. Но не факт, что прокуратура разрешит проводить проверку — они, как правило, реагируют в случае, когда имеет место отравление. Все остальное для них не существенно.
      Фактами обсчета раньше занималась милиция, теперь у полиции эту функцию отобрали. Позвонить в полицию, конечно, можно, но лучше написать заявление — чтобы участковый обратил внимание на нечестных продавцов.

  25. спасибо я так и сделаю,

  26. Отличный сайт! так держать

  27. Вчера умудрилась третий раз «наступить на грабли». Магазин «Эконом» ,что на кругу возле техникума, кассир, девушка восточного вида, чеки пробивает, но в руки не дает(выкидывает в свой мусорный ящик). В итоге сумма на кассе больше суммы товаров на ценниках на 20р (при сумме 160р). Прошлые два раза в этом магазине тоже обсчитали. В этот раз потребовала жалобную книгу, на что кассир ответила, что забрали на прошивку. Бейджика(фамилии) на униформе нет. Подскажите как поступить, куда обратиться за защитой, поскольку появилась уверенность, что посещение этого магазина в четвертый раз не станет исключением(раз предыдущие три раза обсчитали).

    • Татьяна Коренева

      Если кассир не выдал покупателю чек, пишите жалобу в Роспотребнадзор (ул.Рокоссовского, 54а).
      Но можно попробовать обойтись и без жалобы. Сфотографируйте ценники, расплатитесь за товар, потребуйте чек. Если цены в чеке и на ценнике разнятся — требуйте возврата денег. Покупатель имеет право купить товар за цену, указанную на ценнике!
      Мой знакомый именно таким образом расплатился, правда, в другом магазине.
      Если же деньги не возвращают, не отходя от кассы вызывайте полицию. С мобильного телефона: 020 (бесплатно).

  28. дравствуйте!Сейчас все совершают предновогодние покупки.А магазины «Магнит» продают одни и те же мандарины по разным ценам и под разными наименованиями.Разница в цене составляет около 20 руб.Как можно восстановить справедливость? Спасибо

  29. Сегодня пошла за покупками в магазин «Магнит», находящийся на ул.Ленина дом 54, под впечатлением просмотренного видео на одноклассниках «Как дурят людей в Пятерочке», решила тоже перевесить сыр( сыр беру в магните частенько), оказалось, что на каждом кусочке прибавлено от 15 до 20 грамм, это от 7 до 10 рублей, предупредила администрацию магазина, если зайду и еще раз будет такое буду проверять уже не я, а Роспотребнадзор . Извинились, вот сижу и думаю, что с этими извинениями делать? в кошелек не положишь))). Будьте внимательны, лучше десять раз проверить и перевесить. Знакомым расскажите.

  30. Сергей Науменко

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста решение в возникшей ситуации.
    Месяц назад,в сети магазинов «спортмастер» купил кроссовки,но спустя 32 дня они порвались. Я обратился в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги,но они отказали сославшись на то,что срок гарантии уже 2 дня как истёк. В этом же магазине я узнал,что именно эти кроссовки им очень много уже вернули.
    Если я не ошибаюсь,то в РФ существует закон,который даёт право на возврат некачественных товаров с производственным браком в течении 2 лет,если независимая экспертиза даст заключение о производственном дефекте или несоответствии заявленного качества!
    Помогите пожалуйста с данным вопросом!
    Как грамотно всё это сделать и куда,в каком хронологическом порядке необходимо обратиться?
    Спасибо!
    С уважением,
    Сергей Науменко

    • Татьяна Коренева

      Нужно сделать экспертизу товара. Можно обратиться в курский Центр гигиены и эпидемиологии — 8(4712) 51-26-34. Экспертиза здесь стоит 300 руб. 90 коп. (может, сегодня изменилась). Если окажется, что брак заводской, пишите претензию, требуйте замены товара или возврат денег и возмещение расходов на экспертизу. Приложите документы, подтверждающие расходы, в том числе транспортные (автобус, поезд, но не личный автомобиль — расходы на бензин не возмещают). Если Ваши требования добровольно не удовлетворят, пишите исковое заявление в суд. Удачи! И сообщите, пожалуйста, о результатах.

  31. Добрый день. Хочу сообщить вам и всем покупателям магазина «Пятерочка», который находится на Центральном рынке о том, что там происходит постоянный обман покупателей при взвешивании фруктов и овоще на кассе, Так, например, бананы по ценнику стоят 75.95 р. за кг , а при взвешивании на кассе продавец из пробила по 75.95. И еще: дайкон по ценнику стоит 79.95 р. за кг., а мне взвесили и пробили по 89.95 р. за кг!!!.Администратор просто объяснила это тем, что не » успели поменять ценники»!!! Кто -то это же безобразие должен контролировать!? И это не в первый раз!!!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s